Хореографическое творчество

Детской школы искусств имени С.П. Дягилева было открыто в 1982 году. На сегодняшний день отделение является одним из ведущих отделений в системе дополнительного образования Департамента культуры г. Москвы. Выпускники отделения имеют возможность продолжать обучение в составе ансамбля танца «Зеленый Град».

Руководитель – Ротчев Евгений Викторович, директор школы.

Педагогический состав отделения 

Абрамова Софья Игоревна

преподаватель хореографии

Боровиков Сергей Валентинович

концертмейстер

Галиева Мунира Ахатовна

преподаватель хореографии

Иванова Галина Геннадьевна

преподаватель хореографии

Кочелаева Виктория Владимировна

концертмейстер

Моисеенко Надежда Валентиновна

преподаватель фортепиано

Моторнюк Елена Владимировна

концертмейстер

Никитина Ольга Сергеевна

преподаватель фортепиано

Ординарцев Никита Александрович

преподаватель хореографии

Паршина Светлана Владимировна

преподаватель гимнастики

Петров Игорь Вадимович

преподаватель хореографии

Пурювкина Светлана Владимировна

концертмейстер

Ротчева Любовь Петровна

преподаватель хореографии

Шустина Ольга Фёдоровна

преподаватель хореографии

Срок освоения программы 5 лет. Принимаются дети в возрасте 8-9 лет.

Программа « Хореографическое творчество» составлена с учётом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и направлена на:

  • выявление одаренных детей в области хореографического искусства в раннем детском возрасте;
  • создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;
  • приобретение детьми знаний, умений и навыков в области хореографического исполнительства;
  • приобретение детьми опыта творческой деятельности;
  • овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;
  • подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области хореографического искусства.

Цели программы:

  • воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;
  • формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;
  • формирование у обучающихся умения самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;
  • воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;
  • формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать основные профессиональные образовательные программы в области хореографического искусства;
  • выработка у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, умению планировать свою домашнюю работу, осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью, умению давать объективную оценку своему труду, формированию навыков взаимодействия с преподавателями, концертмейстерами и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата.

Образовательные программы: