Хоровое пение

Хоровое  отделение открыто со дня основания школы. На сегодняшний день отделение является одним из ведущих отделений в системе дополнительного образования Департамента культуры г. Москвы, на котором обучается 250 детей. На базе учащихся старших классов создан концертный хор «Кантилена». За 45 лет своей творческой деятельности данный  хоровой коллектив неоднократно становился лауреатом московских и международных конкурсов.

Руководитель – Салюк Елена Эдуардовна, заместитель директора по УВР.

Педагогический состав отделения 

Абрамова Лариса Анатольевна

преподаватель фортепиано

Аветисян Анна Юрьевна

концертмейстер

Барчукова Наталья Владимировна

преподаватель фортепиано

Батурина Ирина Вячеславовна

преподаватель сольфеджио

Беньяминова Ада Шагеновна

преподаватель фортепиано

Бурыкина Эрна Леонидовна

преподаватель фортепиано

Вишневская Анастасия Игоревна

преподаватель хора

Галкина Инна Анатольевна

преподаватель фортепиано

Грачёва Людмила Николаевна

преподаватель хора

Дубинина Наталья Евгеньевна

преподаватель хора

Евсеева Ирина Васильевна

преподаватель фортепиано

Каньшина Ирина Юрьевна

преподаватель фортепиано

Клюжев Владимир Валентинович

концертмейстер

Куколева Любовь Васильевна

преподаватель сольфеджио

Леонова Анастасия Геннадьевна

концертмейстер

Лузина Людмила Васильевна

преподаватель фортепиано

Меликова Мара Карловна

преподаватель фортепиано

Меч Екатерина Михайловна

преподаватель фортепиано

Муска Ирина Юрьевна

преподаватель фортепиано

Оверчукова Наталия Михайловна

преподаватель хора

Попова Надежда Петровна

преподаватель хора

Сарнацкая Ирэна Леоновна

преподаватель хора

Селентина Галина Дмитриевна

преподаватель фортепиано

Тихонова Анна Владимировна

преподаватель хора

Тужикова Маргарита Витальевна

преподаватель хора

Чирва Людмила Васильевна

преподаватель сольфеджио

Срок освоения программы 7 лет. Принимаются дети в возрасте 7-8 лет.

Образовательная программа «Хоровое пение» определяет содержание и организацию образовательного процесса в ГБОУДОД города Москвы «Детская школа искусств имени С.П. Дягилева» и учитывает возрастные, индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

  • выявление одаренных детей в области музыкального искусства в раннем детском возрасте;
  • создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;
  • приобретение детьми знаний, умений и навыков в области хорового пения;
  • приобретение детьми знаний, умений и навыков игры на фортепиано, позволяющих исполнять музыкальные произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности и стилевыми традициями;
  • приобретение детьми опыта творческой деятельности;
  • овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира и Российской Федерации;
  • подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства.

Учебная программа «Хоровое пение» ориентирована на:

  • воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;
  • формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;
  • формирование умения у обучающихся самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;
  • воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;
  • формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства;
  • выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, умению планировать свою домашнюю работу, приобретению навыков творческой деятельности, в том числе коллективного музицирования, осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью, умению давать объективную оценку своему труду, формированию навыков взаимодействия с преподавателями, концертмейстерами и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата.

Предметы учебного плана: